МОУ "СОШ №1 г.Ершова"
г. Ершов Саратовской области
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Здание школы построено с учетом всех требований современного общества, удовлетворяющее первичные потребности для обучения детей с ОВЗ: безбарьерность входных проемов. 
    Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, лестница у входа в здание оборудована пандусом.
    Имеется кнопка вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию необходимой технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ.
    На стеклянные двери наклеен «Желтый круг» - предупредительный знак для слабовидящих людей.
    При входе вывеска с названием организации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. На лестницах школы наклеена желтая лента - предупредительный знак для слабовидящих людей.

        


     

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Обучение детей с ОВЗ ведется по адаптированным основным общеобразовательным программам в форме инклюзивного и индивидуального образования. Разработаны Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обу­ча­ю­щи­хся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1, вариант 2), адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, вариант 7.2).

    В школе функционирует ППк, работают специалисты сопровождения: учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог. Имеются: кабинет педагога-психолога, кабинет педагога-логопеда, кабинет социального педагога. Обучение детей с ОВЗ ведется по адаптированным основным общеобразовательным программам в форме инклюзивного и индивидуального образования. Разработаны Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обу­ча­ю­щи­хся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1, вариант 2), адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, вариант 7.2).

    В школе функционирует ППк, работают специалисты сопровождения: учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог. Имеются: кабинет педагога-психолога, кабинет педагога-логопеда, кабинет социального педагога. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Кабинет педагога-логопеда
    Зона коррекционно-развивающих занятий оборудована приборами дополнительного освещения, настенным зеркалом, учебными пособиями, индивидуальным раздаточным и дидактическим материалами,
    передвижной детской мебелью для планирования учебного пространства в зависимости от возрастных, психофизических и речевых потребностей детей.

    •    Для формирования звукопроизношения. Комплект публикаций для работы с речевым дыханием, различные надувные игрушки, специальные альбомы для дифференциации звуков;
    •    Для изучения грамоты. Различные азбуки, схемы и изображения для изучения предложений. 
    •     Для развития фонематического восприятия и звука. Сигнальные кружки для изучения звуков, пособия для установления звука в определенных словах, специальные картинки, современные интерактивные доски.
    •    Для формирования связной речи. Красочные сюжетные изображения, наборы текстов для пересказывания и различные современные устройства;
    •    Для развития зрительного внимания и памяти.  Разнообразные игровые элементы, сборные картинки и пазлы, а также разрезанные картинки различной конфигурации.
    Современный кабинет логопеда, помимо наглядных учебных пособий, оснащен мебелью и специализированной техникой, игровыми устройствами.

    Кабинет педагога-психолога
    Кабинет располагаются на третьем этаже школы.  Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа.
    Консультативная зона: стулья, письменный стол.
    Рабочая зона: письменный стол, стулья, компьютер, шкафы  для хранения методических материалов, дидактических игр и игрушек.
    Зона развивающих занятий: парты- 5 шт., стулья -5 шт., доска.

    Специально оборудованных учебных кабинетов в школе нет.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie