МОУ "СОШ №1 г.Ершова"
г. Ершов Саратовской области
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)


    Контактная информация для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

    Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка: Львова-Белова Мария Алексеевна
    Телефон: +7 (495) 132-55-05 
    E-mail: obr@deti.gov.ru
    Адрес: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1.

    Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области:  Загородняя Татьяна Николаевна
    Телефон: 8 (845-2) 21-00-58   8 (845-2) 73-47-82   
    Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116, каб. 5
    Официальный сайт: https://дети-саратов.рф/


    Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 215 региональных служб Детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122  на территории  85 субъектов  Российской Федерации. 

    В 77 регионах экстренная психологическая помощь по Детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме.

    Основные принципы работы Детского телефона доверия:

    • Бесплатность – звонок любой продолжительности  на  Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
    • Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия  полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия  также работают под псевдонимами.
    • Доступность —  действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
    • Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения  не раскрывается.
    • Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты

    На Детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений  за получением экстренной психологической  помощи.

    Информационные ресурсы Детского телефона доверия:

    сайт для детей и родителей  «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru

    сайт для специалистов региональных служб Детского телефона доверия   www.vdtd.ru

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 

    Социальную поддержку обучающихся в МОУ"СОШ №1 г. Ершова" осуществляют: 

    • администрация образовательной организации;
    • социальный педагог;
    • психолог школы;
    • классные руководители.

    Главные задачи социального педагога

    • социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;

    • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
    • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
    • изучение ребенка (отношений в семье, школе)
    • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
    • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

    Направления работы

    • Работа с детьми «группы риска»

    • Работа с детьми-сиротами;Работа с детьми-инвалидами

    • Работа с детьми, находящимися под опекой

    • Работа с неполными семьями

    • Профилактика бродяжничества

    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения

    Социальный педагог

    Авраева Айнагуль Кинижевна.
    Авраева Айнагуль Кинижевна
    Учитель начальных классов
    Телефон:
    +79276295645
    Часы приема:
    с 14:00 до 16:00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).
     

    Основные направления работы

    •    диагностическая работа
    •     коррекционно-развивающая работа
    •    консультативно-просветительская работа

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Консультирование и просвещение педагогов.
    • Консультирование и просвещение родителей.
    • Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи в школе является:

    • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    • оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    • содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Дорошенко Наталья Сергеевна.
    Дорошенко Наталья Сергеевна
    Педагог-психолог, учитель английского языка
    33
    Телефон:
    +79172173746
    Часы приема:
    с 14:00 до 16:00

    Служба школьной медиации

    Школьная жизнь – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, учащихся.
    В ходе этих отношений не редко возникают конфликтные ситуации.
    Служба школьной медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем. 

    Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • к созданию благоприятной, гуманной и безопасной среды для развития и социализации личности, умеющей принимать решения и нести ответственность за свои поступки;
    • к воспитанию культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном подходе, который базируется на таких общечеловеческих ценностях как признание уникальности каждой личности, взаимное принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов не в ущерб чужим;
    • к улучшению качества жизни всех участников образовательно-воспитательного процесса, каковыми являются дети, семьи, педагоги и воспитатели, администраторы, психологи, социальные педагоги, школьные инспекторы и др.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Свои обращения Вы можете оставить в ящике для вопросов и предложений, который расположен на первом этаже у гардероба.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    • Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации и стремятся ее разрешить;
    • Сторонам больше 10 лет;
    • Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (Совет по профилактике, обсуждение на классном часе, в полицию и т.п.).

    На встрече выполняются следующие правила

    • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя.
    • Слово будет дано каждому участнику.
    • На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    • Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
    • Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Заместитель директора по ВР

    Яхлакова Марина Александровна.
    Яхлакова Марина Александровна
    Заместитель директора по ВР, учитель математики
    31
    Телефон:
    89030214966
    Часы приема:
    с 14:00 до 16:00

    Куда ещё можно обратиться


    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Саратовской области

    Председатель комиссии: Васильева Юлия Анатольевна 
    Телефоны: (845-2) 52-06-53;  (845-2) 26-06-63 
    Адрес: 410012, г. Саратов, ул. Б.Садовая, 162/166
    E-mail: VasilyevaYA@saratov.gov.ru
    Официальный сайт: http://minor.saratov.gov.ru


    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ершовского муниципального района

    Председатель комиссии:  Божко Ирина Николаевна, заместитель главы администрации Ершовского муниципального района по социальным вопросам
    телефон: 8(84564)5-26-00

    Заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: Лазарева Мария Ивановна
    телефон: 8(84564)5-26-49

    Ответственный секретарь комиссии: Поваляева Дарья Владимировна
    телефон: 8(84564)5-26-49

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г. Ершова:
    413503, Саратовская область, г. Ершов, ул. Краснопартизанская, 7

    e-mail:  ershovkdn2013@yandex.ru

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie