30 ноября отмечается День Государственного герба Российской Федерации – отличительного знака нашего государства.
28 ноября для обучающихся 6 и 8 классов была организована проектная сессия «Герб: вчера, сегодня, завтра», в рамках которой участники смогли провести исследовательскую работу в области государственных символов и создать проект своего собственного герба.
Во время исследовательской работы в командах, ребята ответили на ключевые вопросы, которые стали основой для создания собственного герба.
Вопросы для исследования:
1. Как менялся герб России на протяжении истории? Что оставалось неизменным, а что менялось?
2. Что символизирует каждая деталь современного герба России (двуглавый орел, короны, скипетр и держава, всадник)?
3. Каковы основные правила (законы) геральдики? Что такое щит, девиз, тинктуры (цвета)?
А затем, создали ленту времени с ключевыми вехами в истории герба, провели сравнительный анализ гербов России и других стран, разработали и защитили свой собственный герб, опираясь на правила геральдики.